Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
24.05.2011 в 15:00
Пишет  Dr. Darmon:

Про однополые браки доходчиво.

24.05.2011 в 14:16
Пишет  Martin Storm:

Я хочу перепостить это у себя.
23.05.2011 в 12:15
Пишет  Эллаирэ:

Про однополые браки.
Я долго думала, постить ли сюда эту запись, но все-таки решила.
Потому что количество идиотизма альтернативных аргументов против однополых браков от самих вроде бы представителей этих самых однополых отношений зашкаливает. Не только в этом сообществе, но и в других тематических. Мол, зачем вам печать в паспорте? Встаньте раком и пойдите боком - напишите на все доверенностей, пропишите к себе на жилплощадь, сделайте что угодно, только сидите в своем углу и не отсвечивайте, а то вдруг общество узнает о вашем существовании и атата надает. И детям лучше говорить, что вы просто трахаетесь сдаете угол в кровати подружке, которой негде жить. Будете сидеть и не жужжать, так придет вам счастье. Главное - чтоб ни-ни!

Так вот, в одном жж я нашла прекрасную контраргументацию этим советчикам, внутренняя гомофобия которых не дает им самим понять суть требований другими равных прав. Запись старая, 2007 года, но актуальности не потеряла, разумеется. Автор - гетеросексуальная женщина, жена и мать.

читать дальше
Я не буду комментировать, потому что это, на мой взгляд, излишне. И, поскольку правилами сообщества не запрещено закрывать комментарии, то я их отключу. Во избежание очередной волны говна на вентилятор, взаимных оскорблений и холиваров. Извините, если кто этим фактом расстроен.
Но я буду рада, если кого-то это заставит задуматься.

URL записи

URL записи

URL записи

и моё мнение..

тут все написано правильно конечно.
только не написано о главной стороне всего этого,нравственности.
а это наверно единственная причина почему у нас запрещены однополые браки.
просто нам это аморально,непривычно, в принципе если мы поборем в себе этот стереотип..то наверно все ок будет.
в принципе я бы была не против однополых браков наверно.
единственное но, если они будут усыновлять например детей,как им объяснять? и как им это донести? что у всех папа и мама,а унего мама-мама или папа-папа.
это помоему сложно и важно..на самотек пускать какбы нельзя

@темы: "психопатология обыденной жизни"

Комментарии
24.05.2011 в 15:32

влагалище ангела
это всё верно.
если честно я вообще считаю унизительным жить как любовники, или сожители. далеко не каждый хочет так жить, зато каждый, кому не лень уже ткнул в нас пальцем , мол, агаа!трахаетесь!жениться не хотите.. думаю для гомосексуальной пары это так же унизительно и противно.
24.05.2011 в 15:42

Be Careful What You Wish For
Я с автором очень и очень согласна.
просто нам это аморально,непривычно
Я не думаю что это более аморально, чем в том случае когда гетеросексуальная пара практкует орал, куни, анал или страпоны.:lol2:

А насчет как они это будут объяснять детям - это уже не наше дело. Все дети разные, и к каждому нужен свой подход, универсального варианта не предусмотришь. Я уверена, что большинство гей-пар, так же как и гетеро-пар будет стремиться не к усыновлению, а к рождению собственного, единокровного ребенка. Да они так это уже вовсю делают, только на таком зыбком правовм прсотранстве которое четко очертила автор.
А вот с контролем и не пусканием на самотек как раз и возможны перегибы. Родители, приемные ли, родные - лучше объяснят ребенку особенность своей семьи. Ну и еще толерантность общества бы не помешало развивать в этом плане. Хотя и в тех странах, где геев не избивают за то что они идут по улице взявшись за руки, существуют специальные школы для детей трансгендеров, геев-лесбиянок а так же детей от подобных пар.
Толерантнее надо быть, толерантнее. Не только к геям, но и к инвалидам, представителям других национательностей, вероисповеданий, вообще друг к другу - и будет всем щщастье. :)
24.05.2011 в 15:52

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
~ Minerva ~ нууу...с последним твоим предложением не соглашусь пожалуй.
я не читаю что надо быть со всеми и всегда толерантным. уж не дай бог ко всем национальностям:)
я незнаю как рожают пары где 2 мальчика? скорей всего и чаще всего помоему они берут в детдоме как в европе там в америке...
но вот просто так отдавать нельзя, надо действительно и ребенка и общество подготовить. просвещать надо..законы создавать..
да вобще столько менять в системе..
кароче сложно все это.
24.05.2011 в 16:02

Be Careful What You Wish For
RaHoWa
Ну как, как - так же как обычная пара, которая ну никак не может самостоятельно выносить и родить. К суррогатной матери. Купить можно все - от яйцеклетки до аренды матки.
Вот насчет подготовки и контроля поставь себя в подобную ситуацию, с законами и контролем. Я не думаю что гей-пар должны быть какие-то другие критерии на право усыновления ребенка, чем для гетеросексуальной.
В системе менять надо не так уж много. В головах людских - да.
я не читаю что надо быть со всеми и всегда толерантным. уж не дай бог ко всем национальностям
Ну правильно, пока тебе лично не наступили на хвост. Но и в том случае судить по тому одному представителю, который наступил на твой персональный хвост о всей нации вцелом - как-то узколобо и глупо.;)
24.05.2011 в 16:12

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
~ Minerva ~ не у меня только предвзятое отношение к тем кто находится в моей стране.
а так нет:)

да,проблемы в головах это точно,все начинается с голов.
24.05.2011 в 16:27

Be Careful What You Wish For
RaHoWa
Ну что я могу сказать- наши соотечественники, очень многие заслуживают гораздо более "предвзятого отношения". :alles:
Например большая часть тех кто русский и с гражданством по паспорту, с университетским образованием и у руля власти, про тех кто помельче я вообще не говорю. А вот есть например гастербайтер Асим, котрый работает в нашем ТСЖ: чистит мусоропровод, делает мелкий ремнт в доме, подметает листья и снег, который здоровается каждое утро, который как подорваный кидается помочь донести сумку от машины и потом не берет за это денег - вот к нему у меня гораздо больше уважения и теплых чувств чем ко многим нашим соотечесвенникам фцелом.
24.05.2011 в 16:31

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
О каком узаконенном гей-браке можно говорить, пока в нашей стране всем настолько НЕ ПОФИГ на ближнего, что встречные-поперечные тебе готовы вытрахивать мозг по поводу чего угодно - ааааа, на работу с 9 до 18 не ходишь, лентяй хренов!! аааа, с кем-то там трахаешься, а не женитесь почему?? а сколько платишь за универ??? ааааа, тебе уже дцать лет, а ты все еще не родила, почемуууу??? аааа, а чего ты все в старой юбке ходишь, чего новую не купишь?? Этот проклятый социализм барачного типа надо выжигать из русских каленым железом и выбивать поганой метлой. Прямо по тупой башке, пока не вколотишь туда простую истину, что каждый волен жить, как он хочет, пока он не грабит банки, не насилует старушек и не закапывает соседских хомячков. Конечно же, всем глубоко небезразлично, как живет ближний, иначе культура приподъездного бабкизма загнется. Приподъездный бабкизм может быть как вульгарным (то есть вопль прямо в лицо и выедание плеши кругами), так и опосредованным, выражающимся через сплетни и подспудное вдалбливание окружающим своей точки зрения на ужасно аморальный факт чего-нибудь.

Я смотрю на страны с легализованными гей-браками... И почему-то мне не кажется, что в какой-то из них жить хуже, чем у нас на Родине.
24.05.2011 в 20:41

As I walk through the valley shadow of death, I shall fear no evil, for I'm the evilest son of a bitch in the valley.
единственное но, если они будут усыновлять например детей,как им объяснять? и как им это донести? что у всех папа и мама,а унего мама-мама или папа-папа.
я именно из-за этого раньше была против усыновления детей однополыми семьями. но потом вспомнила про неполные семьи, про многочисленные семейства алкашей с кучей детей х.з. от кого, про детдомовцев... список можно продолжать, у нас чего только нет. такие дети точно растут с искаженным представлением о семье и жизни вцелом. чем приличная однополая семья хуже всего выше перечисленного?

а насчет браков... против таких доводов не поспоришь. только не видать в нашей стране никаких однополых браков в ближайшие лет сто. сейчас в моде православие головного мозга, а оно с однополыми браками не сочетается от слова вообще. хотя, мода, конечно, меняется.
24.05.2011 в 20:47

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
Buckaroo Banzai ну да ты права.. те кто в семье алкашей хуже.
от этого ещё страшней "плодить" неполноценных детей или отдавать непонятно куда.
хотя...у нас такие дет.дома..что анверно куда угодно лучше,лишь бы оттуда.
кароче все это сложно..чем больше думаешь тем больше понимаешь сколько тут нюансов, и как здесь нужна грамотная политика, все надо продумать, рассчитывать, и тут не только чиновники должны думать а и психологи, педагоги, и тыды.