• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:33 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
Поговорила с утра с психотерапевтом..в итоге записалась к татуировщику..
ну хз. может поможет:susp:

@темы: "больное большое эго", "психопатология обыденной жизни"

09:52 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
Джайке вручили дома премию лучшего актера года GQ кросаучег


@темы: "my loverboys", "Jai"

14:44 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
сукааа.....да этоневозможно уже....ебаная апатия.чтоб все рухнуло вокруг может тогда я оторву жопу от кресла:weep2:

это клиника епта
10/10/15
10/11/15

@темы: "бредни"

21:11 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
09.11.2015 в 20:30
Пишет [esta]:

Вот такой у нас ноябрь. С розами.



URL записи

@темы: "психопатология обыденной жизни"

13:30 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
10:21 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
У нас Тэц полетела крупная практически весь Питер вырубило сегодня второй день.
главное наши дома новые видимо подпитаны по -другому. у нас только мигает а смотрю вокруг опять нет нигде ,ни в магазинах,ни в садах,светафоры не работают и туман..апокалипсис)
хорошо не полярная ночь пока


@темы: "психопатология обыденной жизни"

09:19 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
Ох, и почему я раньше его не слышала. Вудкид оболденый:heart:





запись создана: 06.11.2015 в 09:18

@темы: "кино,видео", "музыка"

14:23 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
Игорь постоянно интересуется поела ли я,выспалась,оделась ли тепло ...
Олег шлет картиночки...и боится случайно встретить меня во дворе)

Олег и Игорь это пиздец:gigi:

@темы: "психопатология обыденной жизни", "бредни"

19:34 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
вот иногда просто хочется расцарапать грудь от того как там ноет и на стену лезть.
откуда эта вселенская тоскаааа?????

@темы: "психопатология обыденной жизни"

14:42 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
у вас бывают случаи нереальности происходящего?
нет они конечно бывают у всех. но я не могу понять откуда это берется.

раньше у меня были дереалы с ПА вместе и другими симптомами.как-то немного по другому было

сейчас я например захожу на старую ветку форума в которой много лет и несколько дней не узнаю людей и не понимаю о ч ем они пишут..все другое

и ещё захожу в магазин и хлоп накрыло. музыка...люди ходят..яркий свет.я стою оглядываюсь по сторонам.это компьютерная игра или телевизор?!
и на улице такое..и вообще..

@темы: "психопатология обыденной жизни"

19:56 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
начало все ломаться в доме. раньше не ломалось ничего..

весы, чайник, фотик (((.бля так жалко фотик...
чайник уже другой купили..весы хер сним.

я надеюсь крупняк не начнет не лететь

@темы: "психопатология обыденной жизни"

11:22 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
капитан бумеранг:inlove:


@темы: "Jai", "my loverboys", "кино,видео"

10:44 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
блин опять заболела. вот только только подлечилась. а потом занялась физкультурой дома с открытым балконом-видимо зря

@темы: "бредни"

14:00 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
прикольно канал TV100 стал показывать фильмы в оригинале
смотрю Джейн Эйр..а то даже как-то голос Фассбендера то и не слышала оказывается никогда.
проклятущий дубляж


хах..и в догонку. отрывок из интервью
о Тарантино

ТАРАНТИНО — человек, который питается фильмами, дышит фильмами и существует благодаря фильмам. Это может быть все что угодно, даже шведская хуйня из 1963-го, но ты притаскиваешь ему этот фильм, и он говорит: «Да, старик, конечно, смотрел».

@темы: "бредни"

09:44 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
самые нелюбимые мужские имена у меня были Игорь и Олег.
не знаю почему ну не нравятся и все.
есть у меня теперь и игорь и олег-это самые странные люди в моем окружении) реально)

еще не хватает каких нить егоров и никит:aaa:

@темы: "бредни"

18:59 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
Роберт Де Ниро в СССР, 1987 год.


@темы: "кино,видео", "фоты"

15:22 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
мужчины в рекламе парфюма..мммм
лучшие))

Франко для меня просто гипнотический...залипаю:beg:






@темы: "кино,видео", "my loverboys", "In Franco WeTrust", "Gaspard Ulliel"

18:35 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
госпади..началалось выпрашивание кошечки или собачки...:duma:

@темы: "психопатология обыденной жизни"

16:47 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
спать пора а все ебуца


@темы: "бредни"

11:05 

Я здесь сегодня только из-за тебя. Ты — единственная причина моего присутствия… ты — все мои причины.
Арни:gigi:


@темы: "кино,видео", "бредни"

I'm Only Here Just For Beer!

главная